ОЦЕНКА УРОВНЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА.

Авторы

  • Потёмкина Елена Ивановна Севастопольский государственный университет. Севастополь, Россия https://orcid.org/0000-0003-0449-9163

Ключевые слова:

студенты, максимальная мышечная сила, кистевая динамометрия, физическая культура, силовые способности.

Аннотация

Статья посвящена исследованию уровня максимальной мышечной силы рук у студентов с помощью пробы кистевой динамометрии. Цель исследования состояла в оценке уровня максимальной мышечной силы у студентов Севастопольского государственного университета. В исследовании приняли участие 48 студентов первого курса обучения (24 девушки и 24 юноши). В результате исследования мы выявили основную проблему – недостаточный уровень развития мышечной силы у студентов 1 курса.

Библиографические ссылки

Бакулина А.С. Нездоровый образ жизни в среде у современной молодежи / А. С. Бакулина // Язык и личность в поликультурном пространстве : сборник статей. Под редакцией И.Н. Авдеевой. – Москва : Перо, 2017. С. 7-11.

Волкова Л.М. Актуальные проблемы физического здоровья в профессионально-педагогическом образовании студентов / Л. М. Волкова // Гуманитарные науки в современном вузе : вчера, сегодня, завтра: материалы III международной научной конференции: в 2 томах. - Том 1. – Санкт-Петербург, 2020. С. 85-90.

Лешкевич С. А. Развитие мотивации студентов на занятиях по физической культуре через внедрение новых видов спорта / С. А. Лешкевич // Осознание Культуры - залог обновления общества. Перспективы развития современного общества : материалы XX Всероссийской научно-практической конференции, Севастополь, 12–13 апреля 2019 года. – Севастополь: Рибест, 2019. С. 329-331.

Национальный проект «Образование»: от 24 декабря 2018 г. № 16 // Минпросвещения России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/files/NP_Obrazovanie.htm

Опубликован

2024-04-24

Как цитировать

Потёмкина Елена Ивановна. (2024). ОЦЕНКА УРОВНЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(4), 43–46. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/368

Выпуск

Раздел

Физическое воспитание и образование