ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Бакулина Евгения Ивановна Заведующий детским садом «Росинка» филиала ООО «Газпром добыча Уренгой. Управление дошкольных подразделений. Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ г. Новый Уренгой

Ключевые слова:

интерактивные формы работы, профессионализм педагогов, воспитатели, профессиональная подготовка.

Аннотация

Автор раскрывает значение интерактивных форм работы с педагогами-воспитателями в повышении результативности работы детского сада. Представлены разнообразные формы интерактивной работы с педагогическим коллективом. Показана роль администрации детского сада в организации работы.

Библиографические ссылки

Киричек, К.А. Использование активных и интерактивных технологий обучения при подготовке педагогов дошкольного образования к осуществлению математического развития детей / К.А. Киричек // Kant. 2019. № 3(32). С. 48-53.

Митин, А.Н. Информационные технологии в дошкольном образовании / А.Н. Митин, И.С. Кокина // Развитие научной конкуренции в области высоких технологий : сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 25 февраля 2018 года. Саратов, 2018. С. 24-33.

Мозговкина, И.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве современной дошкольной образовательной организации / И.В. Мозговкина, А.А. Максимова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 288-289.

Утемов, В.В. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : Учебное электронное издание

/ В.В. Утемов, П.М. Горев. Киров, 2017. 110 с.

Опубликован

2022-12-24

Как цитировать

Бакулина Евгения Ивановна. (2022). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 3(12), 5–10. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/182