DISTANCE FITNESS CLASSES IN THE FRAMEWORK OF THE «MOSCOW LONGEVITY PROGRAM»
Abstract
Аннотация. Работа направлена на изучение возможности занятий по фитнесу, в дистанционном формате, с использованием мультимедийных технологий и способами взаимодействия с участниками программы.
Актуальность. В настоящее время с развитием различных мультимедийных технологий, предоставляется огромная возможность участия всех желающих в мероприятиях различного формата и характера. Появление социальных сетей и мессенджеров, расширило рамки дистанционного общения, появились возможности объединения в группы по интересам, мгновенного коммуникации и получения интересующей информации, общения. Использование мультимедийных средств позволяет расширить привычные границы получения информации, лучше усваивать материал и обеспечивать взаимодействие с полученной информацией. На данный момент использование мультимедийных технологий при ограничениях во время пандемии становиться актуальным, поэтому требует внимательного изучения вопроса и возможностей использования мультимедиа в дистанционном формате.
Проблема. На данный момент граждане пенсионного возраста во время ограничительных мер остаются на самоизоляции и лишены возможности посещать любые мероприятия и вести полноценный образ жизни. В этом случае использование мультимедийных возможностей с применением дистанционных технологий, позволяют компенсировать такой недостаток, а в некоторых случаях расширить рамки своих возможностей.
Цель: организация и проведение дистанционных фитнес занятий в рамках программы «московское долголетие», исследование эффективности проводимых занятий.
Задачи: исследование эффективности проводимых занятий и взаимодействия инструктора и аудитории, поиск оптимального проведения занятий.
Результаты и их обсуждение. С начала старта проекта наблюдался интерес к проводимым занятиям, в группе из 20 человек, первое занятие посетили 12. Непостоянное количество можно объяснить другими приоритетными факторами, выявленными в результате опроса, такими как личные дела и физическое самочувствие. По мере проведения занятий, можно было наблюдать интерес к проведению той или иной программы. Это хорошо прослеживается количеством участников, с низкой явкой во время проведения 6 занятия комплекса табата, силовую программу, которую способны выполнить не все. В отличии от табаты, на занятиях по миофасциальному релизу, наблюдалось рекордное число респондентов 16 человек на 8, 11 и 13 занятии.
Выводы и заключение. Анализируя качество проведения мероприятия и его число участников можно говорить о важности и необходимости данного проекта. Занятия дистанционного формата фитнес занятиями позволяют вести здоровый образ жизни, соблюдать двигательный режим и укреплять здоровье.
References
Литература
Указ мера Москвы 25 сентября 2020 г. № 92-УМ // mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы. URL: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/44672220
Программа московское долголетие // mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы. URL: https://www.mos.ru/news/item/70338073
Гозман Л.Я. Дистанционное обучение на пороге XXI века / Л.Я. Гозман, Е.Б. Шестопал. Ростов н/Д.: Мысль, 1999. 368 с.
Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения / Н.М. Шахмаев. М., Знание, 2000. 276 с.
Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Изд. центр Академия, 2001.
Эмбертс Т. Интенсивность упражнений и расход энергии на тренировках Табата / Т Эмбертс, Дж. Поркари, С. Доберс-Тейн, Дж. Штеффени, К. Фостер // Journal of Sports Science & Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3772611/
Кнопф К. Лечебные упражнения с валиком / К. Кнопф. Минск: Попурри, 2013. 96 с.
Бумарскова Н.Н. Комплексы упражнений для развития гибкости: учебное пособие / Н.Н. Бумарскова. Москва: МГСУ, 2015. 128 с.
References
Ukaz mera Moskvyi 25 sentyabrya 2020 g. no. 92-UM [Decree of the mayor of Moscow on September 25, 2020 no. 92-UM]. mos.ru Ofitsialnyiy sayt Mera Moskvyi [mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. Available at: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/44672220.
Programma moskovskoe dolgoletie [Moscow longevity program // mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. mos.ru Ofitsialnyiy sayt Mera Moskvyi [mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. Available at: https://www.mos.ru/news/item/70338073.
Gozman L.Ya., Shestopal E.B. Distantsionnoe obuchenie na poroge XXI veka [Distance learning on the threshold of the XXI century]. Rostov-on-Don, 1999. 368 p.
Shahmaev N.M. Tehnicheskie sredstva distantsionnogo obucheniya [echnical means of distance learning]. M., Znanie, 2000. 276 p.
Holodov Zh.K., Kuznetsov B.C. Teoriya i metodika fizicheskogo vospitaniya i sporta [Theory and methodology of physical education and sports]. Moscow, 2001.
Emberts T, Porkari Dzh., Dobers-Teyn S, Shteffeni D., Foster K. Intensivnost uprazhneniy i rashod energii na trenirovkah Tabata [Exercise intensity and energy expenditure in TABATA training]. Journal of Sports Science & Medicine [Journal of Sports Science & Medicine]. Available at: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3772611/
Knopf K. Lechebnyie uprazhneniya s valikom [Therapeutic exercises with a roller]. Minsk: Popurri, 2013. 96 p.
Bumarskova N.N. Kompleksyi uprazhneniy dlya razvitiya gibkosti [Complexes of exercises for flexibility development]. Moscow, 2015. 128 p.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Availability of publications based on the Creative Commons license
The journals Materials of international conferences and "Actual Problems of Pedagogy and Psychology" are open access journals, which means that all content is freely available to the user or his/her institution for free. Users can read, download, copy, distribute, print, search or link to the full texts of articles or use them for any other legitimate purposes without the prior permission of the publisher or author.
Copyright is reserved for the author without restrictions, the license applies to readers and the publisher.
Availability of publications based on the Creative Commons license
Attribution-Non-Commercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0)
This is a human-readable summary of (and not a substitute for) the license. Disclaimer.
You are free to:
- Share — copy and redistribute the material in any medium or format
- Adapt — remix, transform, and build upon the material
- The licensor cannot revoke these freedoms as long as you follow the license terms.
Under the following terms:
- «Attribution» — You must give appropriate credit, provide a link to the license, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests the licensor endorses you or your use.
- Non-Commercial — You may not use the material for commercial purposes.
- No additional restrictions — You may not apply legal terms or technological measures that legally restrict others from doing anything the license permits.
Notices:
- You do not have to comply with the license for elements of the material in the public domain or where your use is permitted by an applicable exception or limitation.
- No warranties are given. The license may not give you all the permissions necessary for your intended use. For example, other rights such as publicity, privacy, or moral rights may limit how you use the material.