DISTANCE FITNESS CLASSES IN THE FRAMEWORK OF THE «MOSCOW LONGEVITY PROGRAM»

Authors

Abstract

Аннотация. Работа направлена на изучение возможности занятий по фитнесу, в дистанционном формате, с использованием мультимедийных технологий и способами взаимодействия с участниками программы.

Актуальность. В настоящее время с развитием различных мультимедийных технологий, предоставляется огромная возможность участия всех желающих в мероприятиях различного формата и характера. Появление социальных сетей и мессенджеров, расширило рамки дистанционного общения, появились возможности объединения в группы по интересам, мгновенного коммуникации и получения интересующей информации, общения. Использование мультимедийных средств позволяет расширить привычные границы получения информации, лучше усваивать материал и обеспечивать взаимодействие с полученной информацией. На данный момент использование мультимедийных технологий при ограничениях во время пандемии становиться актуальным, поэтому требует внимательного изучения вопроса и возможностей использования мультимедиа в дистанционном формате.

Проблема. На данный момент граждане пенсионного возраста во время ограничительных мер остаются на самоизоляции и лишены возможности посещать любые мероприятия и вести полноценный образ жизни. В этом случае использование мультимедийных возможностей с применением дистанционных технологий, позволяют компенсировать такой недостаток, а в некоторых случаях расширить рамки своих возможностей.

Цель: организация и проведение дистанционных фитнес занятий в рамках программы «московское долголетие», исследование эффективности проводимых занятий.

Задачи: исследование эффективности проводимых занятий и взаимодействия инструктора и аудитории, поиск оптимального проведения занятий.

Результаты и их обсуждение. С начала старта проекта наблюдался интерес к проводимым занятиям, в группе из 20 человек, первое занятие посетили 12. Непостоянное количество можно объяснить другими приоритетными факторами, выявленными в результате опроса, такими как личные дела и физическое самочувствие. По мере проведения занятий, можно было наблюдать интерес к проведению той или иной программы. Это хорошо прослеживается количеством участников, с низкой явкой во время проведения 6 занятия комплекса табата, силовую программу, которую способны выполнить не все. В отличии от табаты, на занятиях по миофасциальному релизу, наблюдалось рекордное число респондентов 16 человек на 8, 11 и 13 занятии.

Выводы и заключение. Анализируя качество проведения мероприятия и его число участников можно говорить о важности и необходимости данного проекта. Занятия дистанционного формата фитнес занятиями позволяют вести здоровый образ жизни, соблюдать двигательный режим и укреплять здоровье.

References

Литература

Указ мера Москвы 25 сентября 2020 г. № 92-УМ // mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы. URL: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/44672220

Программа московское долголетие // mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы. URL: https://www.mos.ru/news/item/70338073

Гозман Л.Я. Дистанционное обучение на пороге XXI века / Л.Я. Гозман, Е.Б. Шестопал. Ростов н/Д.: Мысль, 1999. 368 с.

Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения / Н.М. Шахмаев. М., Знание, 2000. 276 с.

Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Изд. центр Академия, 2001.

Эмбертс Т. Интенсивность упражнений и расход энергии на тренировках Табата / Т Эмбертс, Дж. Поркари, С. Доберс-Тейн, Дж. Штеффени, К. Фостер // Journal of Sports Science & Medicine. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3772611/

Кнопф К. Лечебные упражнения с валиком / К. Кнопф. Минск: Попурри, 2013. 96 с.

Бумарскова Н.Н. Комплексы упражнений для развития гибкости: учебное пособие / Н.Н. Бумарскова. Москва: МГСУ, 2015. 128 с.

References

Ukaz mera Moskvyi 25 sentyabrya 2020 g. no. 92-UM [Decree of the mayor of Moscow on September 25, 2020 no. 92-UM]. mos.ru Ofitsialnyiy sayt Mera Moskvyi [mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. Available at: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/44672220.

Programma moskovskoe dolgoletie [Moscow longevity program // mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. mos.ru Ofitsialnyiy sayt Mera Moskvyi [mos.ru Official website of the Mayor of Moscow]. Available at: https://www.mos.ru/news/item/70338073.

Gozman L.Ya., Shestopal E.B. Distantsionnoe obuchenie na poroge XXI veka [Distance learning on the threshold of the XXI century]. Rostov-on-Don, 1999. 368 p.

Shahmaev N.M. Tehnicheskie sredstva distantsionnogo obucheniya [echnical means of distance learning]. M., Znanie, 2000. 276 p.

Holodov Zh.K., Kuznetsov B.C. Teoriya i metodika fizicheskogo vospitaniya i sporta [Theory and methodology of physical education and sports]. Moscow, 2001.

Emberts T, Porkari Dzh., Dobers-Teyn S, Shteffeni D., Foster K. Intensivnost uprazhneniy i rashod energii na trenirovkah Tabata [Exercise intensity and energy expenditure in TABATA training]. Journal of Sports Science & Medicine [Journal of Sports Science & Medicine]. Available at: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3772611/

Knopf K. Lechebnyie uprazhneniya s valikom [Therapeutic exercises with a roller]. Minsk: Popurri, 2013. 96 p.

Bumarskova N.N. Kompleksyi uprazhneniy dlya razvitiya gibkosti [Complexes of exercises for flexibility development]. Moscow, 2015. 128 p.

Published

2020-11-30

How to Cite

Логинов, Д. В., & Ерешко, Н. Е. (2020). DISTANCE FITNESS CLASSES IN THE FRAMEWORK OF THE «MOSCOW LONGEVITY PROGRAM». Actual Problems of Pedagogy and Psychology. Scientific Peer-Reviewed Electronic Journal (online Edition) 16+, 1(2), 29–35. Retrieved from http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/11