ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Ключевые слова:
проектная деятельность, познавательный интерес, дети старшего дошкольного возраста.Аннотация
автор коснулась темы формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста к детской литературе, раскрыла одно из эффективных средств решения данной проблемы – совместной проектной деятельности ребенка, родителей и воспитателей.
Библиографические ссылки
Литература
Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями дошкольного образовательного учреждения / Г.А. Антипина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2011. № 12. С. 88-94.
Барутчева Е. Кто написал лучшие в мире стихи? Методический материал / Е. Баутчева // Дошкольное воспитание. 2006. № 11. С.90-99.
Воспитание будущего читателя // Наш малыш. 2002. № 3. С. 60–61
Кузьменкова Е. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3-5 лет / Е. Кузьменкова, Г. Рысина. М.: Чистые пруды, 2005. 30 с.
Слюсарева О.В. Приемы мотивации чтения у детей / О.В. Слюсарева // Международный научный журнал Проектирование. Опыт. Результат. 2019. № 1 (03). С. 6-10.
References
Antipina G.A. Novyie formyi rabotyi s roditelyami doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya [New forms of work with parents of preschool educational institutions]. Vospitatel doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya [Teacher of a preschool educational institution], 2011, no. 12, pp. 88-94. (In Russ.).
Barutcheva E. Kto napisal luchshie v mire stihi? Metodicheskiy material [Who wrote the best poems in the world? Methodological material]. Doshkolnoe vospitanie [Preschool education], 2006, no. 11, pp.90-99. (In Russ.).
Vospitanie buduschego chitatelya [Education of the future reader]. Nash malyish [Our baby], 2002, no 3, pp. 60–61. (In Russ.).
Kuzmenkova E., Ryisina G. Vospitanie buduschego chitatelya: literaturno-hudozhestvennoe razvitie detey 3-5 let [Education of the future reader: literary and artistic development of children 3-5 years old]. Moscow, 2005. 30 p. (In Russ.).
Slyusareva O.V. Priemyi motivatsii chteniya u detey [Methods of motivating reading in children]. Mezhdunarodnyiy nauchnyiy zhurnal Proektirovanie. Opyit. Rezultat [International Scientific Journal Design. Experience. Result], 2019, no 1 (03), pp. 6-10. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.