ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Меретукова Мариета Муратовна Адыгейский государственный университет, г. Майкоп, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0002-2762-883X
  • Хуажева Замира Гидовна Адыгейский государственный университет, г. Майкоп, Российская Федерация https://orcid.org/0000-0003-0940-4100

Ключевые слова:

цифровизация обучения, русский язык как иностранный, вектор развития, электронное обучение, мобильное обучение, геймификация.

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме современности: преподаванию в условиях цифровизации образования. В статье рассматриваются такие современные векторы развития образования как электронное обучение, мобильное обучение и геймификация. Данные векторы развития образования рассматриваются через призму актуальности их применения в методике преподавания русского языка как иностранного, а также описываются их достоинства. Современные цифровые технологии в сочетании с традиционными способами обучения могут качественного улучшить сам процесс обучения и его организацию.

Библиографические ссылки

Авраменко А.Н. Мобильные приложения как инструмент геймификации языкового образования / А.Н. Авраменко, В.Н. Шевченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017, №4. С. 64-71.

Меретукова М.М., Особенности онлайн-обучения русскому языку как иностранному / М.М. Меретукова, А.Н. Хавдок // Проектирование. Опыт. Результат. Воронеж, 2022, №1, С. 15-17.

Хамдохова Х.Р. Главные тенденции в современном образовании / Х.Р. Хамдохова, А.А. Нотов, М.А. Тцавкилова и др. // Всероссийского профессионально-исследовательского конкурса (17 октября 2022 г.). Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2022. С. 37-43.

Опубликован

2023-03-24

Как цитировать

Меретукова Мариета Муратовна, & Хуажева Замира Гидовна. (2023). ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(3), 5–8. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/198