ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ TOEFL)
Ключевые слова:
effective reading, reading technologies, English, language education.Аннотация
Статья посвящена выявлению особенностей эффективного обучения чтению на иностранном языке для успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. Научная новизна исследования заключается в разработке рекомендаций по применению технологии «эффективного чтения» для совершенствования чтения и повышения эффективности подготовки к сдаче международного экзамена TOEFL. Данный материал представляет интерес для преподавателей иностранного языка всех учебных заведений.
Актуальность. Несмотря на то, что существует большой пласт исследований, посвященных обучению чтению на иностранном языке, в настоящий момент нет единой модели, подходящей для всех учеников, так как наиболее частыми проблемами являются недостаток словарного запаса и недостаток так называемых «фоновых» знаний. Преодоление этих трудностей, разработка рекомендаций по эффективному чтению на английском языке поможет улучшить навык чтения.
Проблема, цель, задачи. Проблема состоит в том, что не хватает практических рекомендаций эффективному чтению на английском языке. Цель работы – выявить особенностей обучения «эффективному чтению» на иностранном языке для успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. В свою очередь, для достижения установленной цели были также поставлены задачи:
- раскрыть сущность понятия «эффективное чтение на иностранном языке»;
- разработать рекомендации по применению технологии «эффективного чтения» текстов на иностранном языке при подготовке обучающихся к сдаче экзамена.
Материалы и методы исследования. Материалами исследования являлись научные источники. Методы исследования анализ и синтез научных источников.
Заключение. Эффективное чтение – это залог успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. Если вы будете ответственно готовиться и применять все рекомендации, то легко справитесь с этой задачей.
Библиографические ссылки
Бородина А.Ю. Технология эффективного чтения – ключ к пониманию текста / А.Ю. Бородина // Педагогика и современность. 2016. № 5 (25).
Рогова Г.В. Чтение как цель и средство обучения иностранному языку / Г.В. Рогова // ИЯШ. 1977. № 3. С. 84-92.
Пассов Е.И., Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева // Ростов н/Д - М.: Феникс; Глосса, 2010.
Carroll J.B. Fundamental considerations in testing for English language proficiency of foreign students / J.B. Carroll // Testing the English Proficiency of Foreign Students. – Washington, DC: Center for Applied Linguistics. – 1961. – P. 30-40.
Douglas D., Smith, J. Theoretical Underpinnings of the Test of Spoken English Revision Project / D. Douglas J. Smith. – TOEFL Monograph Series. – Princeton, NJ: Educational Testing Service. – May 1997.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Кадырова Адиля Винеровна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.