РОЛЬ АККРЕДИТАЦИОННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

Keywords:

Accreditation indicators, state accreditation, quality of education, accreditation, educational activity

Abstract

The article discusses changes in accreditation indicators, according to the Order, which came into force on March 1, 2022. The requirements for achieving high AP 5 indicators are described. It also shows the experience and capabilities of KNITU, aimed at achieving results on one of the indicators for state accreditation.

References

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. № 1094 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования». – Москва. – Справочная правовая система «Консультант плюс». – Текст: непосредственный.

Методические рекомендации от 28.02.2022 №МН-5/339 «По применению аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования, утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. № 1094». – Москва. – Справочная правовая система «Консультант плюс». – Текст: непосредственный.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности». – Москва. – Справочная правовая система «Консультант плюс». – Текст: непосредственный.

Положение Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 №1537 и от 09.09.2015 No953 «о государственной аккредитации образовательной деятельности». – Москва. – Справочная правовая система «Консультант плюс». – Текст: непосредственный.

Published

2023-07-24

How to Cite

Маркинова Елена ВячеславовнаЕлена. (2023). РОЛЬ АККРЕДИТАЦИОННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Actual Problems of Pedagogy and Psychology. Scientific Peer-Reviewed Electronic Journal (online Edition) 16+, 4(7), 20–26. Retrieved from https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/263