ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Ключевые слова:
образовательный кластер, качество образования, базовые навыки, второгодничество, отсев, итоговая аттестация, система оценивания.Аннотация
В статье анализируется ситуация в сфере образования в Центральноафриканской республике. Установлено, что система образования в стране требует незамедлительных мер по ее реформированию. Среди основных индикаторов качества образования рассматриваются такие, как уровень владения базовыми навыками, второгодничеств и отсев, система оценивания при проведении итоговой аттестации. Определен ряд факторов, влияющих на низкое качество образования: нехватка школьного оборудования и учебных материалов, низкое качество подготовки учителей, отсутствие целенаправленной национальной политики по улучшению качества образования. Предлагается ряд мер по повышению качества образования в Центральноафриканской республике, таких как строительство новых школ, оптимизация количества учащихся в классах, улучшение условий обучения, снижение платы за обучение, создание учебных программ на национальном языке санго, повышение квалификации учителей, совершенствование системы оценивания.
Библиографические ссылки
Analyse du secteur de l’éducation de la République centrafricaine, Pour une politique de reconstruction du système éducatif, République centrafricaine, UNICEF, IIPE-Pôle de Dakar - UNESCO, 2018 // https://www.iiep.unesco.org/en/analyse-du-
secteur-de-leducation-de-la-republique-centrafricaine-pour-une-politique-de-12201
Hopman, M., Dopani, P., Saragnet, D. Le droit de l’enfant à l’éducation en République centrafricaine. Maastricht University, 2017. – URL : https://www.childrensrightsresearch.com/images/CRR-Results/Reports/CAR_report_FRENCH.pdf
MICS-Education Analysis for Global Learning and Equity Initiative. Conceptual and Implementation Framework, 2018. MICS-EAGLE. UNICEF. – URL : https://data.unicef.org/resources/mics-education-analysis-for-global-learning-and-equity/
Plan sectoriel de l’éducation 2020-2029 de la République centrafricaine. – URL : https://www.globalpartnership.org/fr/content/plan-sectoriel-de-leducation-republique-centrafricaine-2020-2029
Stratégie cluster éducation République centrafricaine 2019-2021, janvier – décembre 2019 – 2021. – URL : https://www.humanitarianresponse.info/en/operations/central-african-republic/document/strategie-cluster-education-republique-centrafricaine
United Nations Development Programme: Education Index 2018. – URL : https://web.archive.org/web/20200208043159/https://gtmarket.ru/countries/central-african-republic
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Завьялова Галина Николаевна, Дормидонтова Ольга Алексеевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.