САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Dujshonalieva Sveta Asekovna Кыргызский национальный университет им. Ж.Баласагына,

Аннотация

Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности организации самостоятельной работы студентов по кыргызскому языку. Описаны педагогические условия, необходимые для повышения эффективности самообразовательной деятельности в процессе овладения языковой коммуникативной компетенцией. Проанализирована роль преподавателя в организации самостоятельной работы по кыргызскому языку и определены задания для самообучения с учетом профессиональной подготовки студентов.

Библиографические ссылки

References

Ternovykh T.Yu. Methodology for developing strategies for autonomous learning activities among first-year students when working with foreign language text: abstract of thesis. dis. ...cand. ped. Sci. – Moscow, 2007. – 20 p.

Gimpel L.P. Independent work as a means of creative self-regulation of students // Bulletin of MSLU. Ser. 2. Pedagogy, psychology, methods of teaching foreign languages. – 2008. – No. 1(13). – pp. 22–31.

Shmyrova O.V. Using WEBQUEST technology to develop student autonomy // Current issues of improving the quality of language education at the present stage: Mater. Intl. scientific-practical conf. – Minsk, December 21–22, 2010. – Minsk, MSLU, 2011. At 2 hours. Part 1. – P. 217–218.

Markovich A.A. Terminological semantic maps as a means of developing compensatory competence // Teaching foreign languages in the context of internationalization of education: Materials of the International. scientific-practical conf. – Minsk, February 1–2, 2013. – Minsk: BSEU, 2013. – P. 150–151.

Belova T.A. Formation of sociocultural competence of economic university students in the process of teaching a foreign language: abstract of thesis. dis. ...cand. ped. Sci. – Yoshkar-Ola, 2011. – 24 p.

Tarnopolsky O.B., Kozhushko S.P. Methods of teaching English for business communication. – K.: Lenvit, 2004. – 192 p.

Safonova V.V. Development of a culture of perception of oral speech when teaching a foreign language: modern methodological problems and ways to solve them // Foreign languages at school. – 2011. – No. 5. – P. 2–9.

Sydykbaeva M.M. Information and cultural competence of a specialist in a two-level education system // News of the Kyrgyz Academy of Education. 2014. No. 3 (31). pp. 145-147.

Список литературы

Терновых Т.Ю. Методика формирования стратегий автономной учебной деятельности у студентов-первокурсников в работе с иноязычным текстом: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2007. – 20 с.

Гимпель Л.П. Самостоятельная работа как средство творческой саморегуляции студентов // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2008. – № 1(13). – С. 22–31.

Шмырова О.В. Использование технологии WEBQUEST для развития автономии студентов // Актуальные вопросы повышения качества языкового образования на современном этапе: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 21–22 декабря 2010. – Минск, МГЛУ, 2011. В 2 ч. Ч. 1. – С. 217–218.

Маркович А.А. Терминологические семантические карты как средство развития компенсаторной компетенции // Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 1–2 февраля 2013. – Минск: БГЭУ, 2013. – С. 150–151.

Белова Т.А. Формирование социокультурной компетенции студентов экономического вуза в процессе преподавания иностранного языка: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Йошкар- Ола, 2011. – 24 с.

Тарнопольский О.Б., Кожушко С.П. Методика обучения английскому языку для делового общения. – К.: Ленвит, 2004. – 192 с.

Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 5. – С. 2–9.

Сыдыкбаева М.М. Информационная и культурологическая компетентности специалиста в системе двухуровневого образования // Известия Кыргызской академии образования. 2014. № 3 (31). С. 145-147.

Опубликован

2024-01-24

Как цитировать

Дуйшоналиева Света Асековна. (2024). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(1), 5–12. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/337

Выпуск

Раздел

Тория и методика профессионального образования