САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности организации самостоятельной работы студентов по кыргызскому языку. Описаны педагогические условия, необходимые для повышения эффективности самообразовательной деятельности в процессе овладения языковой коммуникативной компетенцией. Проанализирована роль преподавателя в организации самостоятельной работы по кыргызскому языку и определены задания для самообучения с учетом профессиональной подготовки студентов.
Библиографические ссылки
References
Ternovykh T.Yu. Methodology for developing strategies for autonomous learning activities among first-year students when working with foreign language text: abstract of thesis. dis. ...cand. ped. Sci. – Moscow, 2007. – 20 p.
Gimpel L.P. Independent work as a means of creative self-regulation of students // Bulletin of MSLU. Ser. 2. Pedagogy, psychology, methods of teaching foreign languages. – 2008. – No. 1(13). – pp. 22–31.
Shmyrova O.V. Using WEBQUEST technology to develop student autonomy // Current issues of improving the quality of language education at the present stage: Mater. Intl. scientific-practical conf. – Minsk, December 21–22, 2010. – Minsk, MSLU, 2011. At 2 hours. Part 1. – P. 217–218.
Markovich A.A. Terminological semantic maps as a means of developing compensatory competence // Teaching foreign languages in the context of internationalization of education: Materials of the International. scientific-practical conf. – Minsk, February 1–2, 2013. – Minsk: BSEU, 2013. – P. 150–151.
Belova T.A. Formation of sociocultural competence of economic university students in the process of teaching a foreign language: abstract of thesis. dis. ...cand. ped. Sci. – Yoshkar-Ola, 2011. – 24 p.
Tarnopolsky O.B., Kozhushko S.P. Methods of teaching English for business communication. – K.: Lenvit, 2004. – 192 p.
Safonova V.V. Development of a culture of perception of oral speech when teaching a foreign language: modern methodological problems and ways to solve them // Foreign languages at school. – 2011. – No. 5. – P. 2–9.
Sydykbaeva M.M. Information and cultural competence of a specialist in a two-level education system // News of the Kyrgyz Academy of Education. 2014. No. 3 (31). pp. 145-147.
Список литературы
Терновых Т.Ю. Методика формирования стратегий автономной учебной деятельности у студентов-первокурсников в работе с иноязычным текстом: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2007. – 20 с.
Гимпель Л.П. Самостоятельная работа как средство творческой саморегуляции студентов // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2008. – № 1(13). – С. 22–31.
Шмырова О.В. Использование технологии WEBQUEST для развития автономии студентов // Актуальные вопросы повышения качества языкового образования на современном этапе: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 21–22 декабря 2010. – Минск, МГЛУ, 2011. В 2 ч. Ч. 1. – С. 217–218.
Маркович А.А. Терминологические семантические карты как средство развития компенсаторной компетенции // Преподавание иностранных языков в условиях интернационализации образования: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 1–2 февраля 2013. – Минск: БГЭУ, 2013. – С. 150–151.
Белова Т.А. Формирование социокультурной компетенции студентов экономического вуза в процессе преподавания иностранного языка: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Йошкар- Ола, 2011. – 24 с.
Тарнопольский О.Б., Кожушко С.П. Методика обучения английскому языку для делового общения. – К.: Ленвит, 2004. – 192 с.
Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 5. – С. 2–9.
Сыдыкбаева М.М. Информационная и культурологическая компетентности специалиста в системе двухуровневого образования // Известия Кыргызской академии образования. 2014. № 3 (31). С. 145-147.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Света Дуйшоналиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.