ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Шуматбаева О.П. ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы», Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Акмуллинский университет
  • Сандалова Н.Н. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Россия, Уфа

Аннотация

Интерактивные игры могут быть очень полезными для развития познавательных способностей младших школьников. Они предлагают уникальную возможность сочетать развлечение с обучением, что делает процесс обучения более интересным и привлекательным для детей. Разберем  несколько преимуществ интерактивных игр как средства развития познавательных способностей. Активное участие: игры требуют активного участия детей, что позволяет им применять и развивать свои познавательные навыки. Они могут решать задачи, отгадывать загадки, искать решения проблем и т.д. Развитие критического мышления: Интерактивные игры часто требуют от детей анализировать информацию, принимать решения и оценивать результаты. Это помогает развить их критическое мышление и способность рассуждать логически. Улучшение коммуникативных навыков: Многие интерактивные игры предлагают возможность сотрудничества и общения с другими детьми. Это помогает развить коммуникативные навыки, такие как взаимодействие, слушание и выражение своих

Библиографические ссылки

Якименко В.А. Сущность и функции игры в дошкольном образовании / В.А. Якимченко // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2020. № 1 (5) / апрель. С. 36-42.

Зиновей М.А. Использование интерактивной игровой деятельности на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО / М.А. Зиновей. Архангельск, 2021. URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-interaktivnoj-igrovoj-deyatelnosti-na-urokah-v-nachalnoj-shkole-v-ramkah-realizacii-fgos-noo-5397068.html?ysclid=lonrn5e01p344308122

Кили К.М. Когнитивная функция. Энциклопедия исследований качества жизни и благополучия / К.М. Кили. Springer, Dordrecht, 2014.

Савельева Е.А. Применение дидактических игр на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Е.А. Савельева, Э.Р. Бакирова // Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития : Материалы 9 Международной научной конференции, Уфа, 28 апреля 2022 года. Уфа, 2022. С. 107-110.

Семина С.В. Современные методы обучения в начальной школе / С.В. Семина. Новокуйбышевск, 2021.

Шуматбаева О.П. Игра как средство воспитания личности младшего школьника / О.П. Шуматбаева, Н.Н. Сандалова // Традиции и инновации в национальных системах образования: Материалы Международной научно-практической конференции, Уфа, 14 декабря 2021 года. Уфа, 2021.

Опубликован

2024-02-24 — Обновлена 2024-02-24

Как цитировать

Шуматбаева О.П., & Сандалова Н.Н. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(2), 38–42. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/338

Выпуск

Раздел

Начальное общее образование