ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЧАЙКОВСКИЙ»

Авторы

Ключевые слова:

обучение, компетентность, оценка, эффективность обучения, учебно-производственный центр

Аннотация

В статье проведен анализ возможностей оценки эффективности процесса обучения в Учебно-производственном центре ООО «Газпром тансгаз Чайковский». Определены цели и задачи обучения, устанавливающие требования к проведению обучения на основании Положения о системе непрерывного фирменного профессионального образования персонала предприятия.  Выполнен анализ существующей системы получения требуемых профессиональных компетенций в учебном учреждении. Предложены критерии оценки эффективности обучения в зависимости от видов обучения.

Библиографические ссылки

Воронина, М.Ф. Модели оценки эффективности обучения в контексте компетентностного подхода / М.Ф. Воронина, Е.А. Карпова // Социология и право. 2016. №1 (31). С. 27-37.

Илюшников К.К. Оценка эффективности корпоративного обучения персонала на основе ключевых показателей и метрик: дисс. … канд. экон. наук / К.К. Илюшников. Омск, 2021. 171 с.

Положение о системе непрерывного фирменного профессионального образования персонала ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций: Приказ Председателя Правления ПАО «Газпром» №454 от 01.12.2023 // ООО «Газпром трансгаз Чайковский», [вх. письмо №31-12.7-012161 от 04.12.2023]

Прохорова, Ю.С. Организация тренингов в системе корпоративного обучения / Ю.С. Прохорова // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. №4 (2). С.153-156.

Широкова, И. Э. Оценка отсроченных эффектов курсов повышения квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования / И.Э. Широбокова // Актуальные вопросы современной науки. 2009. №9-1. С.78-83.

Ярембаш, А.И. Методика оценки эффективности корпоративного обучения на предприятии / А.И. Ярембаш, Е.А. Шумкова // Сборник научных работ серии "Государственное управление". 2022. № 26. С. 145-153.

Deming, W. E. The new economics for industry, government, education / W. E. Deming. Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology, 1994. 253 p.

Kirkpatrick, D. L. Evaluating training programs: the four levels / D. L. Kirkpatrick. San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, Inc., 1998.

Опубликован

2024-02-24

Как цитировать

Каверина Эвелина Витальевна. (2024). ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЧАЙКОВСКИЙ». Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 5(2), 28–37. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/350

Выпуск

Раздел

Компетентностный подход в образовании