ФОРМИРОВАНИЕ «Я» ОБРАЗА В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА КОЛЛАЖИРОВАНИЯ

Авторы

  • Козлова Надежда Алексеевна Ставропольский государственный педагогический институт. Филиал в г. Ессентуки Ессентуки, Россия https://orcid.org/0000-0002-5313-987X
  • Маилян Милена Гарниковна Ставропольский государственный педагогический институт. Филиал в г. Ессентуки. Ессентуки, Россия https://orcid.org/0009-0008-3953-4014

Ключевые слова:

формирование, «Я» образ, «Я-концепция», старший школьный возраст, подростки, личность.

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы формирования «Я» образа в старшем школьном возрасте посредством метода коллажирования, особенности формирования личности, факторы и условия развития адекватной «Я-Концепции». Кроме того, описано как метод коллажирования влияет на становление личности в подростковом возрасте. Именно в подростковом возрасте происходит формирование и развитие личности и, следовательно, данный возрастной период является сложным.

Библиографические ссылки

Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для вузов / Т.П. Авдулова. Москва, 2022. 394 с.

Божович Е.Д. Психология особенного развития личности подростка / Е.Д. Бажович. М., 2017.-36 с.

Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др. М., 1979.

Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2005. 1136 с.

Киселева М.В. Арт–терапия в работе с детьми / М.В. Киселева. Санкт-Петербург, 2018.

Мардер Л. Цветной мир. Групповая арт–терапевтическая работа с ребятами дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Мардер; М., 2007.

Опубликован

2023-04-24

Как цитировать

Козлова Надежда Алексеевна, & Маилян Милена Гарниковна. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ «Я» ОБРАЗА В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА КОЛЛАЖИРОВАНИЯ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(4), 58–62. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/214