СОВРЕМЕННАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Самойлова Виктория Сергеевна Пензенский государственный университет Педагогический институт имени В. Г. Белинского Пенза, Россия

Ключевые слова:

дети дошкольного возраста, современные мультфильмы, познавательный интерес

Аннотация

В данной статье представлен анализ термина «познавательный интерес». Авторами выделены критерии развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрена возможность использования современных мультфильмов как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Приведены примеры мультфильмов и показано их педагогическое значение.

Библиографические ссылки

Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. СПб.: Речь, 2005. 128 с.

Березина Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. 2017. № 6. С. 124–127.

Кошкина И.Д. Влияние американских мультфильмов на развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 61–63.

Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике: учеб. пособие. М.: Педагогика, 2014. 250 с.

Опубликован

2023-10-24

Как цитировать

Самойлова Виктория Сергеевна. (2023). СОВРЕМЕННАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(10), 18–22. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/305