РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Авторы

  • Самойлова Виктория Сергеевна Пензенский государственный университет Педагогический институт имени В. Г. Белинского Пенза, Россия

Ключевые слова:

дети дошкольного возраста, сюжетно-ролевая игра, патриотическое воспитание.

Аннотация

В данной статье затрагиваются проблемы патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения, рассматриваются вопросы использования сюжетно-ролевых игр как средство коррекции поведения детей, формирования взаимоотношений, воспитания нравственно-волевых качеств

Библиографические ссылки

Гончарова, Н.В. Развитие нравственно-патриотических качеств у старших дошкольников посредством проектной деятельности / Н.В. Гончарова, А.В. Нестеренко // Региональное образование и культура: история, современность, перспективы : материалы 19 Межрегиональной научно практической конференции, посвященной 65-летию Белгородчины, Старый Оскол, 14 сентября 2018 года – Старый Оскол, 2018. – С. 168-170.

Коротаева, Е.В. Патриотическое воспитание дошкольников: о методике и практике / Е.В. Коротаева // Детский сад от А до Я. – 2018. – № 1(91). – С. 49-55.

Морозова, М.А. Новые подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников / М.А. Морозова, О.В. Полетаева // Социально-гуманитарные исследования и технологии : Материалы международной научно практической конференции, Самара, 28 декабря 2017 года. – Самара, 2017. – С. 52-54.

Опубликован

2023-10-24

Как цитировать

Самойлова Виктория Сергеевна. (2023). РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(10), 23–25. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/306