МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
Говорение, монолог, диалог, речевые умения, искусство говорения, аудирование.Аннотация
Автор раскрывает необходимость развития способности говорения учащихся. Приводит примеры работы с учащимися по данному направлению. Приведена лингвистическая характеристика устной речи. Дана характеристика монологичной и диалогичной речи. Контроль на занятиях иностранного языка должен отражать его специфику как учебного предмета. А, поскольку, основной целью обучения на уроках иностранного языка является приобретение коммуникативных умений и навыков, следовательно, и главным объектом контроля должны быть речевые умения. При обучении как говорению, так и аудированию на иностранном языке, важно учитывать не только все формы говорения, но и их соотношение друг с другом.
Библиографические ссылки
Литература
Гальскова Н.Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальцкова, Н.И. Гез. М.: Академия, 2006. 190 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000.
Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи / Н.И. Жинкин. М., 1990. 51 с.
Использование зрительных опор для развития устной речи учащихся в Χ-ΧΙ классах средней школы: Курсовая работа. Гродно, 2007 // Referat7.ru. URL: http://referat.ru/refs/source/ref666-3295.html
Программа обучения иностранным языкам учащихся начальной школы. Первые шаги. М. : МИПКРО, 1995. 46 с.
Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам / У.П. Шубин. М.: Высшая школа. 1972, 127 с.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2010. 480 с.
Halliwell Susan. Teaching English in the Primary Classroom. Longman Group UK limited, 1993. 175 p.
References
Galskova N.D., Gez N. I. Teoriya obucheniya inostrannyim yazyikam. Lingvodidaktika i metodika [Theory of teaching foreign languages. Linguodidactics and methodology]. Moscow, 2006. 190 p. (In Russ.).
Galskova N.D. Sovremennaya metodika obucheniya inostrannyim yazyikam [Modern methods of teaching foreign languages]. Moscow, 2000. (In Russ.).
Zhinkin N.I. Psihologicheskie osobennosti spontannoy rechi [Psychological features of spontaneous speech]. Moscow, 1990. 51 p. (In Russ.).
Ispolzovanie zritelnyih opor dlya razvitiya ustnoy rechi uchaschihsya v Χ-ΧΙ klassah sredney shkolyi: Kursovaya rabota. Grodno, 2007 [The use of visual supports for the development of oral speech of students in high school grades: Coursework. Grodno, 2007]. Referat7.ru [Referat7.ru]. Available at: http://referat.ru/refs/source/ref666-3295.html (In Russ.).
Programma obucheniya inostrannyim yazyikam uchaschihsya nachalnoy shkolyi. Pervyie shagi [The program of teaching foreign languages to primary school students. The first steps]. Moscow, 1995. 46 p. (In Russ.).
Shubin U.P. Yazyikovaya kommunikatsiya i obuchenie inostrannyim yazyikam [Language communication and teaching foreign languages]. Moscow. 1972, 127 p. (In Russ.).
Schukin A.N. Obuchenie inostrannyim yazyikam: teoriya i praktika [Teaching foreign languages: theory and practice].Moscow, 2010. 480 p. (In Russ.).
Halliwell Susan. Teaching English in the Primary Classroom. Longman Group UK limited, 1993. 175 p. (In Engl.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Журналы Материалы междунардных конференций и «Актуальные проблемы педагогики и психологии» являются журналами открытого доступа, который означает, что весь контент свободно доступен для пользователя или его / ее учреждения бесплатно. Пользователи могут читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в любых других законных целях без предварительного разрешения издателя или автора.
«Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная (CC BY-NC 4.0)
Авторские права сохраняются за автором без ограничений, лицензия распространяется на читателей и издателя.
На этой странице размещено лишь изложенное понятным языком краткое объяснение лицензии, которое не является заменой ПОЛНОГО ТЕКСТА ЛИЦЕНЗИИ. Переход на текст лицензии (disclaimer).
Вы можете свободно:
- Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате
- Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал
- Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы пока вы выполняете условия лицензии.
При обязательном соблюдении следующих условий:
- «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
- «NonCommercial» («Некоммерческое использование») — Вы не вправе использовать этот материал в коммерческих целях.
- Без дополнительных ограничений — Вы не вправе применять юридические ограничения или технологические меры, создающие другим юридические препятствия в выполнении чего-либо из того, что разрешено лицензией.
Замечания:
- Вы не обязаны действовать согласно условиям лицензии, если конкретная часть материала находится в общественном достоянии или если такое использование вами материала разрешено согласно применимому исключению или ограничению авторских прав.
Вам не даётся никаких гарантий. Лицензия может не включать все разрешения, необходимые вам для использования произведения (материала) по вашему замыслу. Например, иные права, такие как право на обнародование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права могут ограничить вашу возможность использовать данный материал.