Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 3 № 1 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 3 № 1 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2022-01-25
Весь выпуск
2022_Т.3_1.
Дошкольное образование
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ВТОРОМУ (КОМИ) ЯЗЫКУ
Ольга Владимировна Габова
5-11
2022_Т.3_1._5-11_Габова О.В.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
Наталья Сергеевна Костригина
12-20
2022_Т.3_1._12-20_Костригина Н.С.
Начальное общее образование
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Ксения Максимовна Курдюкова
21-28
2022_Т.3_1._21-28_Курдюкова К. М.
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
ВОЛОНТЁРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Валентин Дмитриевич Иванов, Александр Дмитриевич Кулагин
29-39
2022_Т.3_1._29-39_Иванов В.Д.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ УТОМЛЯЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
Диана Альбертовна Ландина
40-45
2022_Т.3_1._40-45_Ландина Д.А.
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек