Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 3 № 12 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 3 № 12 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2022-12-24
Весь выпуск
Т.3_№12_2022_
Дошкольное образование
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ
Бакулина Евгения Ивановна
5-10
Т.3_№12_2022__5-10_Бакулина
Физическое воспитание и образование
СОВРЕМЕННЫЙ ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ: ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Брюхова Ксения Евгеньевна
11-23
Т.3_№12_2022__11-23_Брюхова
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В СПОРТЕ: ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Титова Анастасия Евгеньевна
24-31
Т.3_№12_2022__24-31_Титова
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ СУСТАВОВ
Юшаева Маргарита Викторовна, Ковтун Римма Ивановна
32-36
Т.3_№12_2022__32-36__Юшаева_Ковтун
Психология личности
СТРАХ КАК СТИМУЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Мандаланатц Струяна Владимировна Частное научное учреждение «Институт Ритмологии Лучезарновой Евдокии», г. Санкт-Петербург, alena09051973@mail.ru
Мандаланатц Струяна Владимировна
37-45
Т.3_№12_2022__37-45_Мандаланатц
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Просмотреть