ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Авторы

  • Островская Екатерина Владимировна МАДОУ № 52 «Рябинка» г. Верхняя Салда, Россия . Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета Нижний Тагил, Россия
  • Скавычева Елена Николаевна Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Российского государственного профессионально-педагогического университета. Нижний Тагил, Россия.

Аннотация

В статье представлены основные проблемы современного дошкольного образования. Недостаточное финансирование. Дефицит квалифицированных воспитателей и учителей. Отсутствие поддержки со стороны родителей. Неравномерное качество дошкольного образования в различных регионах страны и отсутствие единой методической базы.

Библиографические ссылки

Белова, И.А. Организация сна в дошкольных учреждениях и его влияние на физическое и психическое здоровье детей / И.А. Белова // Здоровье ребенка. – 2016. – № 11(73). – С. 22–26.

Быкова, Н.А. Проблемы развития дошкольного образования в современном мире. / Н.А. Быкова, Е.А. Науменко // Инновации в науке. – 2016. – № 6 (7). – С. 25-28.

Гаскарова, Т.Ф. Проблемы дошкольного образования в условиях модернизации образовательной системы / Т.Ф. Гаскарова // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (144). – С. 45-47.

Григорьева, Е.В. Проблемы развития дошкольного образования в условиях мультикультурного общества. / Е.В. Григорьева, Л.В. Харитонова // Образование и наука. – 2015. – № 3 (25). – С. 23-26.

Исследование «Оценка качества дошкольного образования в Российской Федерации» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» // Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. URL: https://www.hse.ru/data/2017/02/15/1160460973/Дошкольное%20образование.pdf

Калинина, И.А. Актуальные проблемы развития дошкольного образования в современном мире / И.А. Калинина // Вестник Орловского государственного университета. – 2018. – № 5 (74). – С. 22-26

Кузнецов, А.А. Специфика подготовки педагогов дошкольного образования к использованию информационно-коммуникационных технологий / А.А. Кузнецов, И.А. Смирнова // Инновации в образовании. 2022. – 4(26). – С. 41-45.

Петрова, Л.А. Дошкольное образование: проблемы и перспективы / Л.А. Петрова // Педагогический вестник. – 2019. – № 1 (11). – С. 67-70.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) С изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г.

Broschus, E.S. The challenges and benefits of implementing play-based learning in the early years. / E.S. Broschus // Early Child Development and Care. – 2014. – 184(6). – С. 879-891.

Dweck, C.S., & Leggett, E. L. A social-cognitive approach to motivation and personality. / Dweck, C. S., & Leggett, E. L. // Psychological Review – 1988. – 95(2). – С. 256-273.

Опубликован

2023-04-24

Как цитировать

Островская Екатерина Владимировна, & Скавычева Елена Николаевна. (2023). ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(4), 28–38. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/205

Выпуск

Раздел

Дошкольное образование