МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Авторы

  • Вероника Викторовна Гордеева Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.
  • Александра Сергеевна Назарова Пензенский государственный университет. Пенза, Россия.

Ключевые слова:

математические представления, моделирование, дети дошкольного возраста.

Аннотация

В статье описываются общие аспекты проблемы формирования элементарных математических представлений в дошкольном возрасте, представлены подходы к характеристике понятия «моделирование», рассмотрены возможности использования данной технологии в работе с детьми.

Библиографические ссылки

Литература

Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики / А.В. Белошистая. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с.

Данилова В.В. Обучение математике в детском саду / В.В. Данилов. М. : Издательский центр «Академия», 1997. 158 с.

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. М. : Изд-во ИТИ Технологии, 2008. 736 с.

Репина Г.А. Технологии математического моделирования с дошкольниками / Г.А. Репина. Смоленск, 2004. 112 с.

Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2013. 32 с.

References

Beloshistaya A.V. Formirovanie i razvitie matematicheskih sposobnostey doshkolnikov: voprosyi teorii i praktiki [Formation and development of mathematical abilities of preschoolers: questions of theory and practice]. Moscow, 2003. 400 p. (In Russ.).

Danilova V.V. Obuchenie matematike v detskom sadu [Teaching mathematics in kindergarten]. Moscow, 1997. 158 p. (In Russ.).

Ozhegov S.I., Shvedova N.Yu. Tolkovyiy slovar russkogo yazyika [].Moscow, 2008. 736 p. (In Russ.).

Repina G.A. Tehnologii matematicheskogo modelirovaniya s doshkolnikami [Technologies of mathematical modeling with preschoolers]. Smolensk, 2004. 112 p. (In Russ.).

Federalnyiy Gosudarstvennyiy obrazovatelnyiy standart doshkolnogo obrazovaniya: utverzhden prikazom Ministerstva obrazovaniya i nauki Rossiyskoy Federatsii ot 17 oktyabrya 2013 g., no. 1155 / Ministerstvo obrazovaniya i nauki Rossiyskoy Federatsii [Federal State educational standard of preschool education: approved by Order of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation dated October 17, 2013, No. 1155 / Ministry of Education and Science of the Russian Federation]. Moscow, 2013. 32 p. (In Russ.).

Опубликован

2021-12-26

Как цитировать

Гордеева, В. В., & Назарова, А. С. (2021). МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 2(12), 10–14. извлечено от http://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/102