ТРУДНОСТИ ПОДРОСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

Авторы

  • Гайдукова Яна Александровна Санкт-Петербургский государственный университет. Санкт-Петербург, Российская Федерация

Ключевые слова:

письменная речь, сочинение, подростки, трудности, страхи, волевые проблемы

Аннотация

С помощью анкетирования выполнена задача выявления факторов, затрудняющие порождение собственного текста у подростков 13-14 лет (7 класс). Около четверти всех семиклассников затрудняются в выражении своих мыслей (26,7%) и/или испытывает страх (24,6%). В целом подростки в целом слабо рефлексируют, оценивая личную готовность к написанию текста. Доказана связь готовности подростков к самовыражению в письменных текстах с уверенностью при его порождении.

Библиографические ссылки

Гайдукова Я.А. Страх как фактор, негативно влияющий на выполнение

письменных работ в школе / Я.А. Гайдукова // Актуальные проблемы педагогики и психологии. 2023. Том 4. № 7. С. 13-19.

Казакова Е. И. Анализ результатов выпускного сочинения российских школ (декабрь 2014 года) / Е. И. Казакова, В. Е. Пугач // На путях к новой школе. 2015. №1. С. 7-11.

Опубликован

2023-12-23

Как цитировать

Гайдукова Яна Александровна. (2023). ТРУДНОСТИ ПОДРОСТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 4(12), 19–24. извлечено от https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/328

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)