Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 3 № 6 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 3 № 6 (2022): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2022-06-25
Весь выпуск
2022_Т.3_№6
Компетентностный подход в образовании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Уйсенбаева Ш.О., Джамединова У.С., Матис Владимир Иванович руководитель работы
5-10
2022_Т.3_№6_5-10_Уйсенбаева_ Матис_ Джамединова
Высшее образование
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Федорова Ирина Романовна
11-16
2022_Т.3_№6_11-16_Федорова
Физическое воспитание и образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СО СЛУШАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ.
Сергей Викторович Асеев
17-21
2022_Т.3_№6_17-21_Асеев
ВЛИЯНИЕ СТРАХА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИИ СОТРУДНИКОВ ОВД НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Александр Петрович Симонтовский
22-26
2022_Т.3_№6_22-26_Симонтовский
Психология спорта
РЕШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЁЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Харченко Андрей Олегович
27-32
2022_Т.3_№6_27-32-Харченко
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Просмотреть